?

Log in

Предыдущие граффити | Следующие граффити



Художник Дэмиен Херст создал свою линию арта для досочного спорта, потому он здесь. Хотя нет, не совсем :).
Художник отличился (ну никак не прошёл мимо-то :) ) и в создании спортивных психоделических принтов, и был даже вдохновением пионеров от электронного гедонизма культурного центра и журнала "Птюч".





Как преодолеть отчуждение, ненависть к себе, презрение и  суицид, замкнутый на себя как надоевшие треки в плеере или тряпки, которые не убираются в шкаф и падают оттуда на пыльный пол в полном опустошении?



Одно из двух: умереть, как Боги Рок'н'Ролла (Jim Morrison или Сид Баррет, например), написав в июльскую безысходную жару кучу стихов, которые понятны только избранным,  или эстетизировать похмельный бред человечества, и продать вам пустоту, как, казалось бы, поступил Дэмиен Херст.



Продавцы Пустоты обычно позиционируют вам свой товар в упаковке рваных джинсов, дорогого алкоголя или дорогой косметики, в упаковке неизлечимых модных заболеваний и модных лекарств - этот Хаос Haute Couture: "Шарики" Херста, "Чёрный Квадрат" Малевича или "Белую Стену"  из"Сорвиголовы" (и "Джессики Джонс"),которую покупает Уилсон Фиск у Хозяйки Картинной Галереи (The Contemporary Art) Ванессы Марианны, потому что этот холст символизирует для убийцы Адской Кухни домашнее насилие, которое он хочет преодолеть в себе, а заключённый позже брак Уилсона и Ванессы   - это алхимический брак Бандитизма и Актуального Искусства, точно схваченный создателями этих сериалов.



Уилсон Фиск (Винсент Д’Онофрио). Бандит, миллионер. Покупает картину в виде белой стены у Ванессы Марианны (Айелет Зурер) и позже заключает с ней брак. Во имя Ванессы "преображает мир": сжигает Адскую Кухню, убивает стариков и рабочих, которых спасают супергерои Сорвиголова и Джессика Джонс.



Ванесса Марианна (Айелет Зурер), хозяйка Kартинной Галереи The Contemporary Art, жена Уилсона Фиска.
Надо отдать должное этой паре - эта любовь красива и меняет как злодея, так и опустошённого апостола Актуального Искусства.

Дэмиен Хэрст однако только лишь на первый взгляд близок ко второму пути союза галеризма и бандитизма. Хотя для вас, любители комиксов Marvel, "Джессики Джонс", "Зены - Королевы Воинов", "Дневников Вампира" и "Легенды об Искателе" -Damien Hirst And Young British Artists - это только спин-офф в глобальном смысле слова. Например, как "Первородные" для "Дневников". Но это только это ваш личный спин-офф по жизни, ваш личный подтекст невысказаннного кошмара, который таится где-то в уголках серотониновых обвалов, и выползает бессоницей или ночными кошмарами, когда совесть как Ева Грин в сериале "Бульварные истории" ("Страшные Сказки") берёт вас за горло и говорит, что не только вы сами, но и всё человечество идёт куда-то в стиле Wrong Way.







Английский художник отражает общество настолько реалистично, что трудно отнести его и к символизму, и сюрреализму, куда, несомненно его относит Министерство Правды от Актуального Искусства :). Они "лоббируют абсурд" вместо того, чтобы вскрывать его.

Одержимость некоторых художников в России пафосом, амбициозностью и снобизмом привела их в 90-х, когда у нас это только начиналось, к сотрудничеству с бандитизмом и кокаиновой мафией (многие биеналле открывались обеими категориями людей совместно), ну почти как многие этно и транс-фестивали начала 21 века устраивались на деньги наркодиллеров. Ад платит за свой пиар, а Художник пытается, как Святой Иоанн Печёрский использовать беса, взнуздать и оседлать его и заставить лететь в Иерусалим на Поклонение Богу. Не знаю я, насколько эта монашеская одержимость напоминает Стрелка из той части саги "Тёмная Башня" под названием "Колдун и кристалл", когда ради одержимости Башней Роланд приносит в жертву Сюзан, свою единственную любовь. Во многом судить вам самим, где Художник и Монах становятся из обличителей - проповедниками Зла.



Его мёртвые коровы в аквариумах на выставке Sensation 1997 украсили бы любой супермаркет с мясом или заменили бы аквариумы-эшафоты для ждущих своего часа окуней - вот они следят здесь за пустыми и поверхностными тётками-домохозяйками, обыденность которых ещё страшнее, когда они разрывают или разрубают в магазинах куски плоти. Воистину не просто так вампиров Сергей Лукьяненко поселил в бойню.








Реквием по Корове

... Корова падает с ног
Она еле живая
Ей больно
Ей страшно больно и одиноко.

Корова в концлагере кричит от страха
Она хочет Любви,
Поцелуй ее в уста,
Приведи ее в райский сад твоей Любви,
Спаси ее как в сладком сне
От этого всеобщего эшафота,
К которому приговорены мы все.

Но ты глухой,
Даже смерть не разбудила тебя

И мне остается только писать ей этот Реквием,
Чтобы растворившись в слезах
Растворить в них всех вас

Ты хохочешь от счастья
В супермаркете с корзинкой
Под музыку.

Ты кидаешь туда
Ее плоть.

Корова - твой отвергнутый любовник,
Как много их было у тебя?
Как много страдает от того, что им было отказано тобой в Любви и Жизни?

Ты помнишь маленькую девочку, что просидела
Всю ночь у твоего подъезда?
Наутро ее нашли с вскрытыми венами.

Наверное, это была твоя дочь.
Ты пошел и напился водки.

Ты бросил в корзинку в супермаркете
Ее плоть
Ты пришел в пустой дом
И смотрел футбол.

Ты ел ее мясо
Как едят плоть врага,
Чтобы узнать его тайные мысли.

А потом тебя всю ночь тошнило кровью
На не любимую тобой проститутку.

Корова упала с ног и кричит от боли
И каждый твой удар
Каждая твоя победа в споре
Садистское избиение кого-то словами,
Убийство твоей женщины,
Когда ты довел ее до сердечного приступа
И не вызвал ночью скорую,
Ты праздновал над ней победу,
Как игроки твоего футбола.

И каждое свое отречение от жизни, -
Это всего лишь та самая
Упавшая от страшной усталости
И опустошения

Корова, которая ползет
К электрическому стулу.

Чтобы отдать тебе свою плоть
Свою душу
Свой страх
Свое одиночество
Свою мольбу о Любви
И свое Отчаяние.

На это дьявольское пиршество
В абсолютном Льду Одиночества.

Так напейся этим коктейлем!
Пей!
Пей эту кровь.
И пусть тебе скажут,
Как в "Ночном Дозоре":
"Пьете...гадость всякую..."

Но я не позволю тебе
Никогда больше
Поить меня этой Горечью,

Нет во мне этой смерти.

Возьми ее
В свои
Страшные сны




Произведения искусства Дэмиена Херста кажутся только на первый взгляд пафосным абсурдом. Как Black Sabbath художник троллит троллей, вампирит вампиров, - нашу страшную действительность, которую подменил The Contemporary Art, тогда как хотел не соревноваться с ней, а только опротестовать её кажущуюся Благодать, но она отошла в сторону, а "Актуальное Искусство" её заменило.





Разрез крыльев бабочек - это апофеоз смерти и безысходности высушенного вампирами общества, - вот они уже планируют на тебя на бреющем полёте и режут неотвратимо, захлёстывая глаза, разум, душу и смысл жизни, выворачивая наизнанку круг Жизни, склеивая его наоборот, извращённо.
Впрочем,  на примерно ту же тему есть фильм Гильермо Дель Торо "Багровый Пик".








Мир, в который приходит человек, и человек, приходящий в мир - оба сегодня настолько абсурдны, что идея Стивена Кинга о символе-Пауке, Короле Дискордии, Энтропии и Упадка, который живёт внутри беременной Одетты Холмс, и Младенец превращается в Паука, не кажется ни нонсенсом, ни преувеличением.







И Бабочка - это последняя безумная Симфония этого мира, его крест, его Собор, его Безысходность и его Поэзия.



bf055d_42042de5843342b78291764db362bb0f-mv2.jpg

Собор отнят, Благодать подменена. Что же делать?



Всё это, наверное, как-то больно?...............
Кибер-Граффити Сине-Фиолетовых Неоновых Стен

Comments

mr_henry_m
Jul. 23rd, 2016 05:31 pm (UTC)
Да, это само собой. Но окажется ли это полезным даже и для тех, кто совершенно добровольно в такое место отправиться - вот вопрос. Выглядит слишком хорошо, и именно поэтому я всегда склонен такие вещи ставить под сомнение. Иначе бы всё чересчур просто было)

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson