?

Log in

Sticky Post

Кибер-Граффити Сине-Фиолетовых Неоновых Стен

CAROL

«Несколько попыток подняться до Кейджа»



Я бы сравнила этот фильм-шедевр с Встречей не двух людей, а с Встречей Человека и Бога, любовью между человеком и божеством, ведь история в фильме о встрече с самим собой через Другого.



Есть фильмы-симфонии, есть фильмы-песенки и песни, которые в последнее время встречаются чаще всего, «Кэрол» же фильм-соната. Грустная и прекрасная музыка Картера Бёруэлла чувствуется и тогда, когда звук её замолкает, продолжая звучать в отблесках вечернего неба или бликах мостовых под косыми огнями фонарей, — уже во взглядах и диалогах двоих людей, — то восходящая от медленного серфинга largo до allegro maestoso, то через grave нисходящая до andante, и вот, когда мы ожидаем crescendo, она резко обрывается, и наступает Тишина по Джону Кейджу («4`33"» 1952 года), Read more...Collapse )

Read more...Collapse )

Tags:

Кибер-Граффити Сине-Фиолетовых Неоновых Стен

JESSICA JONES

Все, что тебя не убивает, делает страннее




Нью Йорк. «ДеНировская» ностальгия по Адскому Котлу, атмосфера, пропитанная то снегом и заморозками, то ветром и проливным дождём, напоминает и мягкий Хэллоуин в кофейнях готэмовского Ист Энда и реального Бронкса, и жёлто-красную феерию осени, и нынешний дождливый декабрь в Москве, — кажется, Джессика Джонс живёт и с нами, — здесь и сейчас, здесь и рядом, не в параллельной, а именно в нашей Вселенной, ходит не только внутри краснокирпичных боро Новой Англии, но и среди средневековых московских улочек, элегантно, свободно нося потрёпанные джинсы, бутылку дорогого виски в своей набитой всем на свете потрёпанной сумочке, оставаясь при этом суперледи. Кажется, будто бы это она поднимается в соседнюю с тобой квартиру где-нибудь на Бронной или Земляном Валу, открывает свой ноутбук Acer (не какой-нибудь Макбук или Sony Vaio, заметьте!) и устраняет мировое зло точно так же, как это сможешь сделать и ты.



О Джессике и её мире...Collapse )
Кибер-Граффити Сине-Фиолетовых Неоновых Стен

Stay Gold.


«Поэзия на улицах!»

«Запрещается запрещать!»

«Будьте реалистами — требуйте невозможного!»


В 2003 году, когда во Франции и Европе вновь запахло Революцией, а рухнувшие барьеры напряжённости и паранойи, одиночества и безумия снова растворились в обкуренном дерзком тумане всеобщего братства, в будоражащей счастьем смеси адреналина и страсти, — в те дни, когда хипстерская революция сознания совпала со взрывом информационной, превратив мир в глобальную деревню по Маклюэну, в те времена, когда люди наконец-то почувствовали поцелуй Рая на своих устах, — Бернардо Бертолуччи перенес ярких представителей Поколения «Young. Liberty. Love», — Еву Грин, Майкла Питта и Луи Гарреля, — в 1968 год, во времена последней Революции Интеллектуалов.

Фильм «Мечтатели», — как некогда для их духовных предшественников «На последнем дыхании», «Безумный Пьеро» и «Две или три вещи, что я знаю о ней» Годара, — стал для молодёжи Миллениума разоблачением лицемерного и неподлинного мира, стал фильмом индивидуальной экзистенциальной революции, когда герои из неподлинной жизни через тотальный бунт и тотальную правду прорываются в область абсолютной свободы, самоактуализации, раскрывая тем самым, свою истинную сущность. Герои «Мечтателей» прорываются к своей истине через кинематограф, музыку, секс и баррикады, ведь абсолютная форма разрыва с миром может быть только или в сексуальности или в смерти, а как же иначе? Жизнь конечна, потому и важна её наполненность. К примеру, гибель Мишеля в фильме «На последнем дыхании» не случайна, и разговор героини фильма «Жить своей жизнью» в кафе со странным пожилым джентльменом (в котором, угадывается Жан-Поль Сартр), героически и трогательно озаряется тем фактом, что молодая девушка очень скоро расплатится за свои свободные взгляды самой высшей ценностью, — жизнью. Игры здесь нет и не может быть, — все университеты Европы и Америки стали реальной угрожающей силой системе, развязка понятна зрителю, знающему культурный контекст, и от этого каждый взгляд, каждый жест, каждое слово троицы героев Бертолуччи Лео, Изабель и Мэттью становятся очень многозначительными, прекрасными, волнующими, живыми и искренними.

Видеоряд фильма, начиная с титров, вызывает ассоцииации или с видео-артом, или художниками-ситуационистами.

Безумное решение Самюэля Фуллера в его «Шоковом Коридоре» становится для поколения символом, привязанная к Синематике в знак протеста против увольнения Анри Ланглуа потрясающая девочка (Ева Грин) становится толчком цепной реакции. Поколение бунтарей 60-х, как «Алиса в стране чудес, встретит Франца Кафку» (с) и не сможет устоять перед Встречей с самим собой. «Только французы могли устроить Синематику во дворце», — говорит Мэтью, валяясь на полу перед экраном, восторженно растворяясь в блаженстве узнавания себя в узнавании их (ведь вы понимаете, о чем я? — это было у каждого в 19),
Насладиться СвободойCollapse )
Кибер-Граффити Сине-Фиолетовых Неоновых Стен
БАГРОВЫЙ ПИК


Бабочки не умирают, - они становятся  более жёсткими, и, если неаккуратно взять их за крылья, то могут и ранить, а если провести пальцем по нижней ещё трепещущей и игольчатой части крыла, то на пальце выступит кровь. Их очертания всегда напоминали чей-то взгляд,  помните? И когда видишь их странные улыбки, - точно такие же, как в тех неотступных и назойливых снах,  где ты странно свободен и всемогущ, но просыпаясь, почему-то ловишь себя на унылом понимании, что вокруг всё не такое, каким кажется, - бабочки открывают тебе иные миры.  И страх сливается с наслаждением, - вот почему их так не хочется отгонять, -  они же часть тебя, и тебе жаль с ними расстаться. Возьми же чёрную помаду, надень элегантное платье викторианской эпохи, проведи несколько ночей на руинах замков у костра вместе с друзьями и абсентом, - может быть, после этого и придёт понимание.




Так начинается жизнь девочки Люсиль при дворе Малинового Короля (с) King Crimson (https://ru.wikipedia.org/wiki/In_the_Court_of_the_Crimson_King) в Allerdale Hall, музыкой которого как кровью пропитан фильм Гильермо дель Торо "Crimson Peak", хотя её и не слышно. Но настроения, движения душ, - и живых, и умерших, - всё здесь выдержано в темно-малиновом, хотя на текущий (стоп! вчерашний) момент для нашей культуры был бы характерен "темно синий, почти черный", или "оттенки серого" или синего.



Уникальность фильма «Багровый Пик» я вижу в том, что впервые путь страсти и греха показан как восхождение, а не как падение, и потому страшно, - морализаторством ничего не изменить. Призраки и антураж не так пугают, когда это не выбор человека (можно сравнить с «Кентервильским Приведением», где и у человека, и у призрака оставался выбор). Конечно, Гильермо Дель Торо показал это завуалировано, - апофеозом готик-стайла и детектив-экшеном, - чтобы покупали билеты в кино, - постмодернизм (это когда в легкой упаковке глубокие мысли). Но мы-то знаем, что не только Пауло Коэльо и безумные арабы разглядели расшифровку квинтэссенции мира в полосах шкуры леопарда, и дервиши назвали это «заир», не только Джимми Хендрикс механически разделил на цифры двузначные числа и назвал это концом света, не только Саваоф являлся неоспоримостью логики в виде левиафана  Иову и забирал для подкрепления  своих аргументов жизни близких, - мы с детства знаем, что Хозяин мира расписался «заиром» и на разрезе крыльев бабочки.
Испугаться конкретноCollapse )
Кибер-Граффити Сине-Фиолетовых Неоновых Стен



Новое время, являющееся для кого-то безвременьем, - этакий переход от Кали Юги к Сатья Юге, - расцвету высокой морали и высоких технологий, - отличается особенным милосердием. Но даже если это и не всегда так, то милосердием отличаются люди, живущие сегодня, пробудившиеся от сна иллюзий, игр эго, амбиций, борьбы с самим собой под прикрытием войны за социальный прогресс. Уходит паранойя и уходят ложные ценности, мир взрослеет, но... Получается, что самыми взрослыми в нём оказываются те, кому нет и 20.
Свой новый фильм по роману Никколо Амманити (автора "Я не боюсь") Бернардо Бертолуччи подаёт камерно, скромно и ненавязчиво, - я бы сказала, в формате селфи, - потому что сегодня внутренний мир и жизнь каждого человека приобретают самое решающее значение для всего происходящего вокруг. Подумайте сами, иначе зачем Бертолуччи снимает фильм о духовном взлёте двоих подростков, об их душевном мире, об их космосе?... Всё самое прекрасное и всё самое ужасное, все войны, и все взлёты к вершинам, все падения в бездну, все необыкновенные откровения и все кошмары происходят внутри человека, и только потом мы, в забитой помехами и шумами коммуникаций жизни, можем видеть на поверхности, в так называемой реальности эти искажённые символы того, что так глубоко внутри каждого из нас. Бертолуччи, Бергман, Тарковский и Антониони уловили этот "тренд", если так можно сказать, одними из первых, - и это не удивительно, - они подготовили почву для прорыва фильма "Я и ты" (я бы всё-таки называла его так, как он и назван), - своими раздумьями о громадном влиянии человека на всё происходящее вокруг. У Бертолуччи этому послужили все работы от Конформиста» до "Мечтателей", и в фильме "Я и ты" отточенный резец Мастера высекает из пустоты Нечто, что так сложно было бы для 30-летнего, и так легко для старца, - и в то же время, то, что так сложно было бы для подростков - героев фильма, и в то же время так легко, если бы они смогли заглянуть в волшебное зеркало, в чудо душ друг друга просто и ненавязчиво, как в социальных сетях, ничего не усложняя, потому что и так в этом мире всё усложнено дальше некуда.
Встреча 14-летнего Лоренцо (блестяще исполненного Якопо Ольмо Антинори) и 16-летней Оливии (не менее потрясающая игра Теа Фалько) передана, главным образом, психологизмом мимики актёров, а также волшебством оператора (Фабио Чанкетти), - или игрой оттенков светотени, или игрой эмоций в ограниченном пространстве подвальчика, - и только за счёт этого нагнетается напряжение, - приём, в общем-то знакомый ещё с "Луны" и "Мечтателей". И почти театральный - аристотелевское единство места, времени и действия.
ВстречаCollapse )
Кибер-Граффити Сине-Фиолетовых Неоновых Стен

Hallelujah Белый Меч



Когда кто-то ругается, принижая тебя,
Когда кто-то даёт советы, о которых ты не просишь,
Когда кто-то считает тебя виновным в своей боли,
Когда они не слышат тебя, бесконечно говоря только о себе,
Когда они сравнивают тебя с другими людьми,
Игнорируют, осуждают или высмеивают твои мысли и чувства —

Остановись. Вдохни глубоко.

Знай, что это их боль, а не твоя.
Знай, что они видят единственный сон, который они могут видеть, пока не проснутся,
Знай, что они знают не тебя, а свои иллюзии.

Возможно, им трудно любить себя.
Возможно, они ищут подтверждение своей ценности извне.
Возможно, они разъединены со своим дыханием, телом, драгоценной жизненностью и своим истинным призванием.
Возможно, они живут в дуалистическом мире хорошего и плохого, правильного и неправильного, успехов и неудач.
Возможно, они забыли простую радость бытия
.

Возможно, ты понимаешь это.
Возможно, ты уже был там, где они сейчас.

Не пытайся изменить их. Они не могут измениться.
Не пытайся исправить их. Они не просят быть исправленными.
Чем больше ты нажимаешь на них, тем больше они будут отталкивать тебя.
Не запутайся в их сети скорбей.
Будь ясным, даже сострадательным, без давления на кого-либо.

Это нормально, что они расстроены. Это действительно так.
Дай им свободу, чтобы быть расстроенными.
Это нормально, что они разочарованы в тебе.
Дай им свободу быть разочарованными.
Это нормально, что они осуждают тебя. Пусть будут свободны и в этом.

Будь свободен в выражении своих собственных мыслей и чувств!
Позволь себе грустить, злиться, сомневаться, быть виноватым.
Пусть все эти драгоценные энергии протекают через тебя.
Они не будут затрагивать тебя, когда ты позволишь им двигаться свободно.

Да, в этом путешествии ты встретишь много хранителей ворот.

Так или иначе, продолжай свой путь, и позволь другим идти своим.
Тебе не нужно объяснять или защищать его.
Будь собой в эти трудные времена.

Не борись с темнотой: как бы то ни было, она не имеет никакой власти.

Просто включи свой СВЕТ!

Джефф Фостер
или вы не согласны?)


Кибер-Граффити Сине-Фиолетовых Неоновых Стен

Визионерские опыты

In youth have I known one with whom the Earth
In secret communing held- as he with it,
In daylight, and in beauty from his birth:
Whose fervid, flickering torch of life was lit
From the sun and stars, whence he had drawn forth
A passionate light- such for his spirit was fit-
And yet that spirit knew not, in the hour
Of its own fervor what had o'er it power.

Perhaps it may be that my mind is wrought
To a fever by the moonbeam that hangs o'er,
But I will half believe that wild light fraught
With more of sovereignty than ancient lore
Hath ever told- or is it of a thought
The unembodied essence, and no more,
That with a quickening spell doth o'er us pass
As dew of the night-time o'er the summer grass?

Doth o'er us pass, when, as th' expanding eye
To the loved object- so the tear to the lid
Will start, which lately slept in apathy?
And yet it need not be- (that object) hid
From us in life- but common- which doth lie
Each hour before us- but then only, bid
With a strange sound, as of a harp-string broken,
To awake us- 'Tis a symbol and a token

Of what in other worlds shall be- and given
In beauty by our God, to those alone
Who otherwise would fall from life and Heaven
Drawn by their heart's passion, and that tone,
That high tone of the spirit which hath striven,
Tho' not with Faith- with godliness- whose throne
With desperate energy 't hath beaten down;
Wearing its own deep feeling as a crown.

And

Как часто сердцу горы, чащи, воды
Безлюдные святилища Природы
Дают столь всеобъемлющий ответ,
Что забываем мы о беге лет!

Был в юности знакомец у меня,

Имевший дар общенья со вселенной;
Но, красоту ее в себе храня
И дух свой, этот факел в жизни бренной,
Воспламеняя и лучами дня,
И блеском звезд на тверди довременной,
Не знал он, что за силой одержим,
Когда владело исступленье им.

Что это было? То ли наважденье

От чар луны в глухой полночный час?
То ль краткий миг внезапного прозренья,
Что раскрывает больше тайн для нас,
Чем древние оккультные ученья?
То ль просто мысль, что в плоть не облеклась,
Но, как роса траву в начале лета,
Живит рассудок, несмотря на это?

Как вид того, что любишь всей душой,

Ленивые зрачки нам расширяет,
Иной предмет, в который день-деньской
Любой из нас привычно взор вперяет,
В нежданном свете предстает порой
И глубиной своею изумляет.
Лишь звон разбитой арфы душу так
Пронзает. - Это символ, это знак

Того, что нам сулят миры другие

И в красоте дает провидеть тут
Создатель лишь таким сердцам, какие, -
Не будь ее, - от неба отпадут,
Поскольку бой в себе они, слепые,
Не с верою, но с божеством ведут,
Чтобы себя, его низринув с трона,
Венчать своей же страстью, как короной.

(
Wearing its own deep feeling as a crown) - можно перевести и как своим визионерством, своими снами, инсайтами, видением мира - венчать как короной свои собственные игры разума. Автору (Эдгару По) ли не знать, какова плата.

Кибер-Граффити Сине-Фиолетовых Неоновых Стен
Оригинал взят у heaven_spire в Стихи и картинки от друзей из Фейсбука
Brilliant colors
Is what we'll see
When our earth becomes what it needs to be
Never before seen
With your naked eye
Sights will dazzle you
Wow! A big surprise!
Jaws dropping in wonder
Love energy lifting us all
Feeling so alive, so amazed
Feels like Cinderella's Ball!
I'm excited to very soon be
Living in joy... finally♡♡♡♡
By : AA Maxine Sirius Orion Star ☆ ☆ ☆






Вознестись ещё выше :)...Collapse )
Кибер-Граффити Сине-Фиолетовых Неоновых Стен


Ченнелинг
Архангел Михаил через Силию Фенн

Священный Союз и Божественное Сердце: 11/11/8



Обзор: Энергии ускоряются, поскольку одиннадцатого ноября вы приближаетесь к Звездным Вратам 11/11. Это будет мощный момент в преобразовании вашей Новой Земли, когда ваше многомерное тело будет готово активировать шаблон нового пятимерного тела внутри клеточного проекта.

Дорогая Семья Света, энергии ускоряются, поскольку одиннадцатого ноября вы приближаетесь к Звездным Вратам 11/11. Это будет мощный момент в преобразовании вашей Новой Земли, момент, когда энергии Священного Союза и Божественного Сердца сольются для инициации и активации Нового Творения на вашей Земле. Это также будет момент, когда ваше многомерное тело будет готово активировать шаблон вашего нового пятимерного тела внутри клеточного проекта.


Текст Ченнелинга на 11.11Collapse )
Закон Янта:

Не думай, что ты особенный
Не думай, что ты в том же положении, что и мы
Не думай, что ты умнее нас
Не хвались тем, что ты лучше нас
Не думай, что ты знаешь больше нас
Не думай, что ты важнее нас
Не думай, что ты хорошо что-то умеешь делать
Не смейся над нами
Не думай, что нам есть до тебя дело
Не думай, что ты можешь нас чему-то научить


«Мы родились в эпоху мятежа. Мы с воодушевлением посвятили себя ему, мы рисковали жизнью и молодостью — и вдруг испугались: первоначальная радость стала сменяться усталостью, монотонностью, сомнениями в собственных силах и способностях, то есть не сумели достойно ответить на тот вызов, что бросает нам жизнь. Кое-кто из нас уже сдался. Нам пришлось столкнуться с одиночеством, пережить крутые и неожиданные повороты, мы падали и, увидев, что никто не спешит нам на помощь, стали спрашивать себя: «А не бесполезны ли все усилия? А стоит ли продолжать?»

Михаил помолчал.

— Стоит! И мы будем продолжать, хоть и знаем, что наша душа — да, она бессмертна! — бьется в паутине времени со всеми ее возможностями и ограничениями. Покуда хватит сил, мы будем высвобождаться из этой паутины. А когда иссякнут силы и мы вернемся к истории, «которую нам рассказывают», то все равно будем вспоминать наши прежние битвы и готовиться к новым. Мы вступим в них, когда условия будут более благоприятными. Аминь.
— Аминь, — отозвались остальные»

(с) «Заир».
Паоло Коэльо.


Ничто не ограничивает тебя. Нет никакого Закона Янта. Человек всегда прорывается вперед, ломая ограничивающие его мышление программы, сметая барьеры и стереотипы, паразитирующие на его мозге, запрограммированном родителями и обществом, иногда ошибаясь и совершая рискованные поступки, но это именно тот Дух Силы, что двигает Человечество и Цивилизацию вперёд. И нужно только пробудить в себе источник этого Духа и без страха двигаться за своим сердцем и Музыкой Небесных Сфер. Но возможно ли это одинокому человеку, пойманному сетью Системы? Иногда этот процесс мучителен настолько, что в человеке побеждает программа «Ребёнок»  и он теряет своего «Взрослого», и уходит в глубокий отказ двигаться, совершенствоваться, даже просто вставать и умываться по утрам и его объявляют кататоником.
Присмотритесь к религиозным и политическим фанатикам, эти «полудети» могут быть страшны, - программа защиты в их голове заставляет не только уходить в зависимости от сект, наркотиков, интернета, - они уходят в защиту, создавая одиозные армии, политические партии,  играя в войну, - и добравшись из песочницы и игрушечных пистолетов к настоящему оружию, - угождают «мамочке и обществу», и последствия этой «социализации» становятся опасными для Цивилизации вообще. Именно их приводят в пример вам, дорогие, вам, тем самым, кто «не такие, как все». И этот личный Шоушенк у большинства из этих опасных "маменькиных сынков"  - непреодолим. Они в ладу с самими собой и не в ладу с вами и планетой, и потому они разрушат и вас, и планету, если вы им поволите.
Эта история не нова, и рассказана Вачовскими и в «Матрице» (вспомните Архитектора Матрицы), и в «Облачном Атласе», - намёками, ориентируясь на высокий интеллект (или хотя бы на его базовое наличие) у реципиентов. После 2012 года, Перехода  на более высокие вибрации, было слишком многое поставлено на карту, - и как будто сами Силы Тьмы решили не пускать планету в Небесные Гармонии. Это и авария в Атлантике, и неустранимый ущерб от нефтяного танкера Deepwater Horizon, и изменение из-за этой техногенной катастрофы течения Гольфстрима, и, как следствие, тающие ледники, и идущие 3 года подряд ошеломляющие ливни, затопившие и пол-Европы, и пол-Востока, ураганы в США и цунами в Японии, и необъяснимые локальные военные конфликты.




И вот тогда на Землю и спускаются сенсейты-Ангелы. Ведь разве не легче пройти этот путь вместе с Ангелами всем тем людям, кто сегодня пробуждает в себе восьмиконечную, - то ли готическую, то ли гоанскую, - Звезду Кристалла Меркаба? И потому именно сенсейтам, - создателям истинных контактов и подлинных коммуникаций, - и посвящён сериал «8 чувство».

Это о них, видимо, посмели иносказательно и притчей прошептать чуть ранее Вим Вендерс в «Небе над Берлином» и Брэд Силберлинг в «Городе Ангелов», но вот найти в себе дерзость рассказать о Посланниках прямым текстом оказалось под силу лишь создателям «Матрицы», «Облачного Атласа» и «V-Вендетты», - Вачовским и их друзьям: Тому Тыкверу, Джеймсу МакТигу, Дж. Майклу Стражински, Дэну Глассу и дважды оскароносному Джону Толлу.

Рождение Братства Восьми происходит здесь и сейчас, и как говорил Джим Моррисон на Заре нового Времени: «Кровь будет внесена в рождение нации, кровь – это Роза Мистического Союза». Ангел Энджел Тьюринг, рождая новую нацию, погибает в страшных муках, которые неведомы тому, кто не никогда не отдавал себя или свою чистую душу на Крест, не жертвовал всем ради Любви к Жизни на Земле…




Рецензия на СериалCollapse )
Кибер-Граффити Сине-Фиолетовых Неоновых Стен

ЭВЕРЕСТ



Восходящие к Кайласу

«…Природа безмолвствовала. Успокаивающая тишина охватила горы. Солнце начало пригревать склоны и время от времени мимо проскальзывали по льду ни то мелкие камушки, ни то льдинки. Обе связки работали молча и сосредоточено. Это были минуты наслаждения альпинизмом — ты работаешь и всеми порами чувствуешь свободу и единение с природой, ощущая себя маленькой ее частью. Все житейские заботы кажутся в это время второстепенными, и ты понимаешь, что ни они должны диктовать тебе линию поведения в жизни. Именно в такие минуты, подобно истинно верующему на исповеди, ты очищаешься от скверны.

Мне показалось, что мимо нас, справа сверху, вниз налево просвистел по льду камень. Мгновением позже я услыхал снизу страшный, разрывающий тишину, скрежет металла об лед. Не понимая еще, что это значит, не поворачиваясь, бросил взгляд вниз. Только что там были ребята, а сейчас на ледовом склоне их нет. Но тут же над скалами, замыкающими склон, взметнулось сначала одно тело…. и исчезло, и почти сразу же, очевидно выброшенное рывком веревки или ударом о камни, второе…. и тоже исчезло. Они не зарубились на льду и …. это был конец.

…Страшно глупо! Нелепо! Мгновение — и уже все другое. Не ощутив всего этого, понять наше состояние невозможно. Потом появилась странная мысль: как же его защита докторской, ведь она уже назначена на октябрь? А как же его сын, ведь он внизу, в лагере, ждет отца? И мама, — еще сегодня он говорил, что волнуется за нее, — и оставил ее в плохом состоянии?..»


Из воспоминаний Е. И. Тамма «Памяти гималайцев, погибших за годы, прошедшие после «Эвереста — 82», где потомок великого ученого пишет, как на его глазах оборвалась жизнь в предгорье Гималаев основоположника советской кибернетики, первого создателя распознавания образов в применении к математическому моделированию физиологических процессов, знаменитого альпиниста Михаила Бонгарда.

Эверест. Кайлас, Шамбала, сокровища пещеры Мата-Таш, Гиганты загадочных пещер Тибета, ждущие квантового вознесения рода человеческого, - и пока в Китае в своём воображении борются с ними очередные «культурные революционеры», - мирно спящие под песни Китов и Дельфинов, что не воспринимает ухо человеческое, Read more...Collapse )
Кибер-Граффити Сине-Фиолетовых Неоновых Стен
ГАРМОНИИ ВЕРКМЕЙСТЕРА





Несмотря на то, что Бела Тарра и Агнеша Храницки называют последователями «Луиса Бунюэля и Вернера Херцога, — в том смысле, что реалистичный материал они обрабатывают с помощью импрессионистских техник» (The Onion), при пристальном раздумье фильм «Гармонии Веркмейстера» представляется мне уникальным в другом. Я думаю, что создатели фильма, - как режиссёры, сценарист, оператор, - так и композитор, - превзошли своё время, создав шедевр нового неореализма, который может и должен быть воспринят людьми начала 21 века. Фильм сочетает в себе сразу четыре концепции, и все они – шедевральны. Его можно назвать и первой попыткой исследования абстрактной теории растворения отживших гармонических иерархий, как в музыке, так и в социуме или в психике отдельного человека; одновременно этот фильм доступными средствами передаёт гениальные озарения, балансируя на грани шизоидного символизма сознания, но не скатываясь в него; это фильм–антиутопия.

И в то же время - одна из немногих в последнее время удачных попыток создания иллюзии полного погружения зрителя, - почти на грани «флорентийского синдрома», - не только в мир персонажей, - как режиссер Абделатиф Кешиш в «Жизни Адель» создал уникальный сплав реальности зрителя с реальностью персонажей картины,  - но и во внутренний мир героя. Это происходит очень естественно: используются только камера, человек и музыка.Read more...Collapse )
Кибер-Граффити Сине-Фиолетовых Неоновых Стен

Американская Молитва


Кровь - Роза Мистического Союза. Кровь будет внесена в рождение нации (с)
Jim Morrison

«Когда ты видишь в Чикаго юношей и девушек с одеялами на плечах и цветами в волосах, которых избивают взрослые люди в шлемах, ты чувствуешь, что очень близок к тому, чтобы заключить с ними полный союз, без всяких оговорок: им известно то, что неведомо взрослым, то есть то, что реальная действительность — это неразрешимая загадка, и в их натуре не склонять головы и не оставаться пассивными к этой загадке и не соглашаться спокойно взирать на эту действительность, которая привела к чудовищным результатам»

Микеланджело Антониони

Я схожу сейчас, просто схожу с ума от того, как в меня через странную серебристо-голубую меланхолическую Любовь, вбил в суть моего подсознания, а может быть, и в суть моей судьбы и life way — фильм Zabriskie Point… Я ухожу в него, я растворяюсь в нём… В этой тонкой психоделике — состояние начала…

«Пять к одному, бейби, один к пяти, — никто не выйдет отсюда живым» (с)

Zabriskie Point — это источник протеста, когда плата за расширенное сознание — честная война, граничащая с суицидом и саморазрушением, война с собой самим, через которую человек духовно поднимается до самого себя. Катарсис и очищение, обновление, замирание сердца. У этого фильма абсолютно нет назидательности или какой-либо особенной идеи, этот фильм — воплощенное искусство, а оно всегда подобно живому существу своей непредсказуемостью. И Антониони берёт и ведёт нас от ложных декораций выдуманной жизни в первозданную пустыню, где человек может быть только тем, кем является на самом деле. Мы можем растеряться, сопротивляться обаянию фильма, но никто не может противостоять отчаявшейся красоте, — у неё есть право на наши души, — и мы идём за ней по автострадам и пустыням, летим на самолёте через нищету и блеск, и не пытаемся помешать тому, чтобы «наш мозг взорвался, сердце растаяло, а глаза ослепли».
Read more...Collapse )
Кибер-Граффити Сине-Фиолетовых Неоновых Стен

Шапки долой!

Здесь выход один:
Это взятие штурмом дворца,
Того, где небесные своды (с)


Умопомрачительная красота, утро Жизни жизней и Песни Песней, и разлившаяся через это кровавой зарей тревога. О чём ты думаешь, когда солнце золотит твои простенькие занавески в избушке и улыбается на образе Божьей Матери, а птички поют голосами ангелов? Кто узнает о красоте твоей души, отец Александр? Кто узнает о нежности к мухе (потому как убить — легче легкого, а вот попробуй создай — и станешь Нобелевским лауреатом…), честности перед Богом даже в мелочах, или о каплях пота как кровь, потому как Благодать всегда тревожна и в Причастии всегда есть Её капля. Отец Александр — воин Христов, и потому ему придётся встать на страже каждой вверенной Богом жизни, будь то насекомое или травинка, человек или животное. И он будет стоять без дрожи, как Давид стоял перед Голиафом, и на этой войне он выстоит.

Read more...Collapse )
Кибер-Граффити Сине-Фиолетовых Неоновых Стен

Мне кажется, что этот фильм совершенно не душевен, и не только о подростках, и не совсем о любви. Всё это, конечно, присутствует, но лишь отчасти, и служит, чтобы оттенить другое. Фильм напоминает и «Жестокие Игры», и «Мой личный штат Айдахо», и «Таинственную Кожу», и «Укрытие», и «Художник Граффити» — пронзительно вскрывая стереотипы какой-то несуществующей социальной стабильности и защищённости, этого обмана, этой сделки трусливых людей то ли с жизнью, то ли с смертью. Люди не застрахованы ни от чего, и Кит играл с Натали пусть жестоко, но очень честно, как играли ребята друг с другом в «Жестоких Играх», — так жизнь кошачьей лапой разрывает плоть и рвёт сердце в клочья…

Read more...Collapse )
Кибер-Граффити Сине-Фиолетовых Неоновых Стен

Лунный свет всегда печален, так же, как и солнечный, да и тот свет, что зовётся жизнью человеческой, — все они печальны при восходе и при закате.

Чарльз Диккенс


Фильм Ричарда Доннера переполнен той реальной мистикой, когда в нашу жизнь приходит Необъяснимое, как будто все события направляет  какой-то добрый волшебник, а каждое наше движение,  - только в самую правильную и необыкновенно счастливую сторону, - где невозможны ни слеза, ни ошибка, а только замирание сердца от бесконечного счастья. Где нет и не будет никогда ложного движения. Это зовётся Благодатью, и мальчик Филипп коснулся этой благодати на заре своей жизни, - и она неосязаемо выхватила его и вынесла и от смертной казни, и от проклятия острого меча, и от обывательских деревень и городов, и от безысходности таверн и трактиров, - в его собственную Сказку,  которую никто не волен никогда отнять у него. И эта сказка реальна, не фэнтезийна, - это встреча с Любовью, с прекраснейшей балладой, которую можно слушать до бесконечности, - о лорде Волке и леди Ястребе, и вечно странствовать с ними то под заходящей Луной, то под восходящим Солнцем.Read more...Collapse )

Кибер-Граффити Сине-Фиолетовых Неоновых Стен

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson